Форум Минстроя РФ
Совсем без внимания был оставлен форум Мистроя России прошедший в апреле 2021 года. В рамках специального форума, который прошел в Белгороде и был посвящен тематике «Умный город», участники обсудили какую роль играют центры управления регионами во взаимодействии граждан с управляющими компаниями и ЖКХ. Особо была выделена тема цифровизации центров управления и коммунальных предприятий, за счет чего обслуживание жилых комплексов и кварталов становится не только качественным, но и своевременным.
Единые центры управления уже работают во многих регионах страны, а их главная цель постоянно принимать сообщения от граждан в печатной или электронной форме, обрабатывать их и направив в соответствующие органы или ведомства, контролировать решения организаций по конкретному делу или вопросу. Одно из приложений, которое позволяет таким центрам и управляющим компаниям эффективно выполнять свою работу и поддерживать тесный контакт с гражданами, является приложение Айти Дом. Помощью этого приложения и современной технологии, можно не только сохранять все поданные заявления или обращения, но и вести учет предоставленных услуг и их оплаты конкретным жильцом.
Чем более развитыми и централизованными становятся такие организации, тем более эффективное взаимодействие осуществляется между обслуживающими компаниями и потребителями