Про отопление

11.10.2019

Нормативные акты о теплоснабжении

Для корректной работы всех служб, отвечающих за отопление, в РФ разработаны специальные законы разных уровней власти, а также нормативно правовые акты.

Действующее законодательство устанавливает нормы значений температуры воздуха в жилых помещениях, температура должна быть +18°C и выше, в угловых помещениях +20°C и выше.

Федеральный закон «О теплоснабжении» подробно описывает полномочия и обязанности государственных органов и органов местного самоуправления, а также порядок взаимоотношений поставщиков и потребителей тепла.

В постановлении Госстроя РФ содержится регламент подготовки к отопительному сезону жилых домов и не только. Так же в постановлении описан порядок проверка и пробный пуск отопления и работа аварийно-диспетчерских служб.

Когда должно стать тепло

В регионах нашей необъятной родины подача отопления в дома начинается в разное время, а влияет на это конкретные условия погоды.
Отопительный период должен начинаться не позднее и заканчиваться не ранее дня, следующего за днем окончания 5-дневного периода, в течение которого соответственно среднесуточная температура наружного воздуха ниже 8 градусов Цельсия или среднесуточная температура наружного воздуха выше 8 градусов Цельсия.

Данная формулировка позволяет начать отопительный сезон ранее пятидневного периода. Начать отопительный период можно круглогодично, а обязанность начать такой период возникает в день, следующий за днем окончания 5-дневного периода, в течение которого среднесуточная температура была ниже +8°C.
Команду на подачу отопления осуществляют органы местного самоуправления, для этого муниципальные власти издают постановление о начале отопительного сезона, размещая его на официальном сайте районной или городской администрации – данная публикация обязательна. РСО, УО и ТСЖ не могут включать отопление по собственной инициативе.

В случае, если среднесуточная температура ниже +8°C, и постановление по подачи тепла опубликовано на сайте муниципалитета, а батареи холодные-нужно позвонить в аварийно-диспетчерскую службу или напрямую в УО (ТСЖ).

Управляющая организация обязана уведомить Вас о причинах, по которым услуга не предоставляется, в случае если причина неудовлетворительная, или причин нет вовсе, то далее стоит обращаться в Госжилинспекцию, Роспотребнадзор и администрацию города.

1
Добрый день! Чем я могу помочь Вам?
Powered by