Web-кабинет сотрудника УК/ТСЖ
В прошлой статье объяснили зачем управляющей организации нужен сайт. Теперь подробнее разберем из чего же состоит сайт, который предлагает АйТи Дом.
Управляющая компания, подключившаяся к CRM АйТи Дом получает доступ в Web-кабинет для каждого сотрудника.
Web-кабинет сотрудника это:
ведение реестра собственников (требование Ст. 45 Жилищного Кодекса РФ);
автоматическая регистрация обращений в электронный журнал;
контроль срока выполнения заявки (10 минут – Постановление №331 от 27.03.2018 года);
контроль качества выполненных заявок;
отправка персональных Push уведомлений, новостей, смс;
оперативное управление линейным персоналом;
Функционал CRM АйТи Дом постоянно увеличивается, следите за новостями и обновлениями, следующей статье разберем, что представляет собой мобильное приложение сотрудника.